Социальная сфера Администрация Безукладовского сельсовета
О реорганизации муниципального бюджетного учреждение культуры
"Центральная библиотека Токаревского района" в форме присоединения к нему муниципального учреждения культуры «Сельская библиотека Безукладовского сельсовета»
народных депутатов Токаревского района Тамбовской области (третий созыв – заседание пятнадцатое)
РЕШЕНИЕ
28.07.2006 д. Безукладовка № 90
Об утверждении Положения о создании, реорганизация и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Безукладовского сельсовета
В целях определения порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Безукладовского сельсовета, Безукладовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Безукладовского сельсовета.
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (Ю.А. Долгополов).
Глава сельсовета А.Д. Милехин
Приложение к решению Безукладовского сельского Совета народных депутатов от 28.10.2006 г. № 90 ПОЛОЖЕНИЕ о создании, реорганизация и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Безукладовского сельсовета
Глава 1. Статья 1. Создание муниципальных унитарных предприятий Безукладовского сельсовета
предприятия Безукладовского сельсовета 1. Устав муниципального унитарного предприятия Безукладовского сельсовета утверждается постановлением администрации Безукладовского сельсовета.
предприятия Безукладовского сельсовета
имущества, переданного муниципальному унитарному предприятию Безукладовского сельсовета по решению органа исполнительной власти в сфере имущественных отношений Безукладовского сельсовета; доходов муниципального унитарного предприятия Безукладовского сельсовета от его деятельности; заемных средств, в том числе кредитов банков и других кредитных организаций; амортизационных отчислений; капитальных вложений и дотаций из бюджета; целевого бюджетного финансирования; дивидендов (доходы), поступающих от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует муниципальное унитарное предприятие Безукладовского сельсовета; добровольных взносов (пожертвований) организаций и граждан; иных источников, не противоречащих законодательству;
1. Муниципальное унитарное предприятие Безукладовского сельсовета самостоятельно распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, уставом Муниципальное унитарное предприятие Безукладовского сельсовета.
6. Решение о совершении крупной сделки принимается муниципальным унитарным предприятием Безукладовского сельсовета с согласия органа исполнительной власти Безукладовского сельсовета в сфере имущественных отношений Безукладовского сельсовета.
5. Руководитель муниципального унитарного предприятия Безукладовского сельсовета несет ответственность за убытки, причиненные муниципальному унитарному предприятию Безукладовского сельсовета его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального унитарного предприятия Безукладовского сельсовета, в соответствии с федеральным законодательством и заключенным трудовым договором.
Статья 21. Ликвидация муниципального унитарного предприятия Безукладовского сельсовета
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.05.2011 д. Безукладовка № 21
Об утверждении Порядка установления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений сельсовета
Во исполнение Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьей 42 Устава Безукладовского сельсовета, администрация Безукладовского сельсовета постановляет: 1. Утвердить Порядок установления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений сельсовета согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальная панорама». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации сельсовета (Яковлева).
Глава сельсовета А.Д. Милёхин
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации района от 04.05.2011 № 21
ПОРЯДОК Установление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Безукладовского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок установления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области (далее - сельсовета). 1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений сельсовета проводится учредителем учреждения - администрацией сельсовета в ведении которой находится координация и регулирование деятельности учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления). Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений сельсовета, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждения сельсовета на праве оперативного управления имуществом сельсовета, а также обеспечением его сохранности, проводится администрации сельсовета. 1.3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: осуществление бюджетными учреждениями сельсовета предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями сельсовета плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета Безукладовского сельсовета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; исполнение бюджетными учреждениями района бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета Безукладовского сельсовета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; осуществление казенными учреждениями сельсовета предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения; исполнение казенными учреждениями сельсовета бюджетной сметы; качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями сельсовета муниципальных услуг (выполнения работ); осуществление бюджетными и казенными учреждениями сельсовета деятельности, связанной с учетом имущества сельсовета, находящегося у бюджетного и казенного учреждения сельсовета на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности. 1.4. Основными целями осуществления контроля являются: оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений сельсовета; выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений сельсовета (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями сельсовета платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению; подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ); формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета сельсовета; установление фактического наличия и состояния имущества сельсовета, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества сельсовета, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями района имущества сельсовета.
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
2.1. Мероприятия по контролю включают проведение проверок ревизионной комиссией Безукладовского сельского Совета народных депутатов совместно с администрацией сельсовета деятельности бюджетных и казенных учреждений сельсовета, в том числе опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями сельсовета, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ). 2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений сельсовета осуществляются в формах документарной проверки бюджетных и казенных учреждений сельсовета или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений сельсовета.
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
3.1. Организация и проведение документарной проверки. 3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в: представляемых бюджетными учреждениями сельсовета отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества сельсовета, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; представляемых казенными учреждениями сельсовета отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества сельсовета, отчете об исполнении бюджетной сметы. 3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации сельсовета (Тамбовская область, Токаревский район д. Безукладовка ул. Юбилейная д. 22). 3.1.3. Бюджетные и казенные учреждения сельсовета представляют в администрацию сельсовета документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта. 3.1.4. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, администрация сельсовета извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения. 3.1.5.Администрация сельсовета, уполномоченная проводить документарные проверки бюджетных и казенных учреждений определяется постановлением администрации сельсовета. Срок документарной проверки определяется постановлением администрации сельсовета, проект данного постановления готовится администрацией сельсовета, контролирующей и координирующей деятельность муниципальных учреждений. 3.2. Организация и проведение выездной проверки. 3.2.1. Предметом выездной проверки являются: рассматриваемые администрацией сельсовета содержащиеся в документах бюджетных и казенных учреждений сельсовета сведения о деятельности учреждения; состояние и характер использования имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения сельсовета на праве оперативного управления. 3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения сельсовета (далее - субъект проверки). 3.2.3. Администрация сельсовета, уполномоченная проводить выездные проверки бюджетных и казенных учреждений определяется постановлением администрации сельсовета. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц. 3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются постановлением администрации сельсовета до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок. 3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте администрации сельсовета, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения. 3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.7 настоящего пункта. 3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки. Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение сельсовета включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения сельсовета. 3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения сельсовета; обнаружение администрацией сельсовета в представленных бюджетным и казенным учреждением сельсовета документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка; обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации. 3.2.9. Выездная проверка проводится на основании постановления администрации сельсовета, в котором в обязательном порядке указываются: наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; наименование бюджетного или казенного учреждения сельсовета, проверка которого проводится; цели, предмет проверки и срок ее проведения; основания проведения проверки; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки. 3.2.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии постановления администрации сельсовета заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. 3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен учредителем, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе: истребовать у субъекта проверки документы, относящиеся к предмету проверки; посещать территорию и помещения субъекта проверки; получать объяснения должностных лиц субъекта проверки; наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы); проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в постановлении о проведении выездной проверки. 3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе: требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки. 3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны: соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки; проводить проверку на основании постановления учредителя о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления о проведении проверки; не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки; соблюдать сроки проведения проверки.
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
4.1. Оформление результатов документарной проверки. 4.1.1. По итогам анализа представленных на документарную проверку субъектом проверки документов администрация сельсовета, уполномоченная на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения сельсовета для рассмотрения при утверждении отчетности. Администрацией сельсовета, уполномоченной на проведение проверки, в справке отражается: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения сельсовета; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения сельсовета от запланированных; оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг; предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности. 4.1.2. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов администрацией сельсовета, уполномоченной на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка, администрация сельсовета, уполномоченная на проведение документарной проверки готовится и представляется главе администрации сельсовета справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки. 4.2. Оформление результатов выездной проверки. 4.2.1. По результатам выездной проверки администрацией сельсовета, проводившим проверку, составляется и подписывается акт проверки. 4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения. 4.2.3. Главой администрации сельсовета утверждается форма акта проверки, проводимой администрацией сельсовета. 4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться: дата и место составления акта проверки; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку; наименование бюджетного или казенного учреждения сельсовета - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении; сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней, с даты составления, вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. 4.2.6. Бюджетные и казенные учреждения сельсовета, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней, со дня получения акта проверки, вправе представить администрации сельсовета в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. 4.2.7. По истечении 15 дней со дня получения акта проверки субъектом проверки, главой администрации сельсовета рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления). В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки. О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие. 4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки главой администрации сельсовета утверждается акт выездной проверки. 4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки администрация сельсовета направляет субъекту проверки предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения. Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, главой администрации района принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы. 4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение об устранении выявленных нарушений, должен исполнить его в установленный срок и представить администрации сельсовета, проводившему проверку, отчет об исполнении предложения с приложением подтверждающих исполнение документов. В случае если отчет об исполнении предложения подтверждает факт его исполнения, администрация сельсовета направляет субъекту проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения. В случае если субъект проверки не исполнил предложение в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложения, глава администрации сельсовета рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений
5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов: о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения сельсовета установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений; о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения сельсовета установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности: о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований; о перепрофилировании деятельности учреждения; о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации; о принудительном изъятии имущества сельсовета при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации; о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества сельсовета; об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности Безукладовского сельсовета.
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.05.2011 д. Безукладовка № 22
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению
В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом «б» пункта 15 статьи 13 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Безукладовском сельсовете, утвержденным решением Безукладовского сельского Совета народных депутатов от 28.09.2005 № 40, руководствуясь Уставом Безукладовского сельсовета, администрация Безукладовского сельсовета постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальная панорама». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации сельсовета Л.В. Яковлеву.
Глава сельсовета А.Д. Милёхин
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации района от 04.05.2011 № 22
ПОРЯДОК предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению
1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Токаревского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления (далее - муниципальное предприятие), автономного и бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное и бюджетное учреждение), влекущего соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения. 2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, предоставляются в соответствии с перечнем объектов (перечнем не программных объектов) капитального строительства муниципальной собственности Безукладовского сельсовета (далее - Перечень), формируемым в соответствии с Порядком подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные (муниципальные) целевые программы, утвержденным постановлением администрации сельсовета. 3. Инициатором предложений для подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, выступает администрация сельсовета Продолжение приложения (далее – администрация сельсовета), на которую возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли). 4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения. 5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на очередной финансовый год, на указанные цели. 6. Бюджетные инвестиции муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению в течение финансового года предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между администрацией сельсовета, являющейся главным распорядителем, и муниципальным предприятием (муниципальным автономным или бюджетным учреждением). В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия: право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением); порядок возврата в бюджет Безукладовского сельсовета средств, использованных муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также иными уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также средств, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период; порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленные главным распорядителем. Проект договора (соглашения) должен быть согласован администрацией сельсовета. 7. Муниципальные предприятия, муниципальные автономные и бюджетные учреждения: а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда. Если по итогам размещения муниципальных заказов в течение текущего финансового года не были определены исполнители, то указанные объекты подлежат исключению из Перечня. При отсутствии исполнителей и при снижении стоимости работ главный распорядитель совместно с муниципальными предприятиями, муниципальными автономными и бюджетными учреждениями уточняют объемы капитальных расходов для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты; б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах; в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства; г) представляют главному распорядителю, в соответствии с договором (соглашением), отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения; д) осуществляют возврат в бюджет Безукладовского сельсовета неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 6 настоящего Порядка; е) ведут бюджетный учет, в том числе по увеличению стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, в порядке, установленном для бюджетных организаций; ж) осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Безукладовского сельсовета, выделенных на бюджетные инвестиции; з) выполняют по поручению главного распорядителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций. 8. Средства из бюджета Безукладовского сельсовета перечисляются администрацией сельсовета по поручению главного распорядителя на расчетный счет муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, открытый в кредитной организации. 9. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Безукладовского сельсовета на соответствующий финансовый год. 10. Отчетность о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, представляется главными распорядителями в администрацию сельсовета в сроки, установленные бюджетным законодательством. Администрация сельсовета представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту его нахождения отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства муниципальной собственности Безукладовского сельсовета. 11. В случае выделения субсидии из федерального или областного бюджетов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Безукладовского сельсовета, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, включенные в Перечень, Перечень подлежит уточнению в части отражения соответствующего источника финансирования бюджетных инвестиций в указанные объекты. Соответствующие предложения по изменению Перечня готовит главный распорядитель. 12. Главный распорядитель сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения в Федеральную службу государственной статистики. 13. Муниципальное предприятие, муниципальное автономное и бюджетное учреждение обязано использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 14. Контроль использования средств бюджета Безукладовского сельсовета, направленных на предоставление в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Безукладовского сельсовета. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляют ревизионная комиссия Токаревского районного Совета народных депутатов и бухгалтер администрации сельсовета.
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.05.2011 д. Безукладовка № 28
Об установлении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь частью 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального учреждения)», администрация Безукладовского сельсовета постановляет: 1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальная панорама». 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера сельсовета (Л.В. Яковлева).
Глава сельсовета А.Д. Милёхин
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельсовета от 04.05.2011 № 28
ПОРЯДОКсоставления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципального бюджетного (автономного) учреждения Безукладовского сельсовета (далее – учреждение). 1.2. План составляется на финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 2.2. В Плане указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана). Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной финансовым отделом администрации Токаревского района информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – муниципальное задание); бюджетных инвестиций;
Продолжение приложения публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном порядке учреждению. 2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе: субсидий на выполнение муниципального задания; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно. 2.4. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 2.4. формируются учреждением на основании информации, представленной финансовым отделом администрации Токаревского района на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации. 2.5. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 2.7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются в соответствии с Порядком формирования, муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями утвержденным постановлением администрации Безукладовского сельсовета. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным постановлением администрации Безукладовского сельсовета.
Продолжение приложения
III. Порядок утверждения Плана
3.1. После принятия в установленном порядке решения Безукладовского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется для согласования главе администрации сельсовета, курирующему деятельность муниципального учреждения соответствующей отрасли и последующего его утверждения. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения Безукладовского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений и дополнений в решение сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования соответствующего решения Безукладовского сельского Совета народных депутатов. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания. 3.2. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. 3.3. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения Безукладовского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 3.4. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. 3.5. План учреждения (План с учетом изменений) согласовывается и утверждается главой администрации сельсовета, курирующим деятельность муниципального учреждения соответствующей отрасли.
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.05.2011 д. Безукладовка № 29
Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридическихлиц
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений», администрация Безукладовского сельсовета постановляет: 1. Утвердить Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц (далее Порядок) согласно приложению. 2. Установить, что Порядок вступает в силу с 01.01.2012 и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям сельсовета, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Безукладовского сельсовета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельсовета А.Д. Милёхин
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельсовета от 04.05.2011 № 29
ПОРЯДОК определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц
1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и распространяется на муниципальные бюджетные учреждения, (далее – учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее – платные услуги). 2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее – цены). 3. В случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание. 4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д. 5. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с администрацией сельсовета курирующей работу учреждения. 6. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с администрацией сельсовета. Продолжение приложения 7. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты). 8. Изменение действующих цен на платные услуги в бюджетных учреждениях производится бюджетным учреждением по согласованию с администрацией сельсовета. Основанием для рассмотрения вопроса об изменении цен на платные услуги бюджетных учреждений может являться наличие хотя бы одного из факторов: рост (снижение) цен на производство услуг, вызванный внешними факторами; изменение цен на материальные ресурсы более чем на 5 %; изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации размера оплаты труда занятых в производстве конкретной услуги работников. 9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано на официальном сайте учреждения и в районной газете в течении 10 дней после утверждения предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1. Таблица 1Информацияо ценах на платные услуги, работы оказываемые (выполняемые)_____________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения)
2. Определение цены 1. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги. 2. Бюджетное учреждение не вправе допускать возмещения расходов, связанных с предоставлением платных услуг, за счет бюджетных средств.
Продолжение приложения 3. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги. 4. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления (далее - прямые затраты), и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты). 5. К прямым затратам могут относиться: затраты на оплату труда персонала (с учетом налогов на фонд оплаты труда), непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (основной персонал); материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги; затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги; прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги. 6. К накладным затратам могут относиться: затраты на оплату труда персонала учреждения (с учетом налогов на фонд оплаты труда), не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал); хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов основных средств (далее - затраты общехозяйственного назначения); затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи; затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги; 7. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета. 8. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа
Продолжение приложения фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги, где: Зусл – затраты на оказание единицы платной услуги; ∑Зучр – сумма всех затрат учреждения за период времени; Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени; Тусл. – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги. 9. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат. Зусл = Зоп+Змз+ Аусл+Зн, где Зусл – затраты на оказание платной услуги; Зоп – затраты на оплату труда основного персонала; Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги; Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги; Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги. 10. Затраты на оплату труда основного персонала включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги; суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле: Зоп =∑ ОТч*Тусл, где Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Продолжение приложения
Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом; ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда). Расчет затрат на оплату труда основного персонала проводится по форме согласно Таблице 2. Таблица 2 Расчет затрат на оплату труда персонала_________________________________________________ (наименование платной услуги)
11. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики): затраты на медикаменты и перевязочные средства; затраты на продукты питания; затраты на мягкий инвентарь; затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники; затраты на другие материальные запасы. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги.
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.05.2011 д. Безукладовка № 30
Об утверждении Порядка согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением, созданным Безукладовским сельсоветом, либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», администрация Безукладовского сельсовета постановляет: 1. Утвердить Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением, созданным Безукладовским сельсоветом, либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества, согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальная панорама». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации сельсовета А.Д. Милёхин
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельсовета от 04.05.2011 № 30
ПОРЯДОК согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением, созданным Безукладовским сельсоветом, либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением, созданным Безукладовским сельсоветом (далее – Учреждение), либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества. 2. Особо ценное движимое имущество – это движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления и включенное в перечень особо ценного движимого имущества постановлением администрации сельсовета: балансовая стоимость которого превышает размер, установленный администрацией сельсовета в отношении соответствующего муниципального бюджетного учреждения; без которого осуществление муниципальным бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено; отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, администрации сельсовета. 3. Учреждение распоряжается закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом, либо приобретенным им за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), только с предварительного согласия администрации сельсовета. 4. Для получения согласования распоряжения особо движимым ценным имуществом, закрепленным за ним, Учреждение направляет в администрацию сельсовета обращение, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером учреждения и заверенное печатью Учреждения, к которому прилагаются: технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о целесообразности распоряжения закрепленным за Учреждением особо ценным движимым имуществом, прогнозе влияния результатов распоряжения особо ценным движимым имуществом на эффективность деятельности учреждения; перечень особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться; копия бухгалтерского баланса Учреждения на последнюю отчетную дату. В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются. 5. По поручению главы администрации сельсовета специалист по земельным и имущественным отношениям администрации сельсовета, в течение одного месяца со дня получения обращения о распоряжении особо ценным движимым имуществом: проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению; изучает основания целесообразности распоряжения особо ценным движимым имуществом; готовит проект решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании. 5. При непредставлении Учреждением предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, глава администрации сельсовета отказывает в рассмотрении обращения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, и письменно информирует об этом Учреждение. 6. Глава администрации сельсовета принимает мотивированное решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, в случаях, если установлено: выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений; в результате распоряжения особо ценным движимым имуществом, осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно. 7. Проект решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, согласовывается с бухгалтером администрации сельсовета. 8. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании принимается в форме письма администрации сельсовета. 9. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, или мотивированного решения об отказе в таком согласовании администрация сельсовета направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо с решением о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, или с мотивированным решением об отказе в таком согласовании. 10. Письмо о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом учреждения направляется с приложением Перечня особо ценного движимого имущества, которым согласовано распорядиться. 11. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, действительно в течение одного года со дня его принятия.
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.05.2011 д. Безукладовка № 31
Об утверждении Порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация Безукладовского сельсовета постановляет: 1. Утвердить Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальная панорама». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.Д. Милёхин
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельсовета от 04.05.2011 № 31
ПОРЯДОК согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает правила согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - согласование передачи имущества). 2. Передача учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенного учреждением, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество) некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника может быть осуществлена учреждением с предварительного согласия администрации Безукладовского сельсовета.
3. Проект решения о согласовании передачи имущества разрабатывается специалистом по земельным и имущественным отношениям администрации сельсовета (далее специалистом). 4. В случае намерения учреждения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации, учреждение с целью принятия решения о согласовании передачи имущества представляет специалисту следующие документы: а) обращение руководителя учреждения о согласовании передачи имущества с указанием цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов; б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером учреждения; в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета; г) проект договора (соглашения) о передаче имущества; д) заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать учреждение, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях); е) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческой организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации); ж) копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации). 5. В ходе рассмотрения обращения учреждения Специалистом могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с учреждением некоммерческой организации или участием в некоммерческой организации. 6. Проект решения о согласовании передачи имущества либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее – решение) готовится Специалистом в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, и утверждается постановлением администрации Безукладовского сельсовета. Подготовку проекта постановления осуществляет Специалист, координирующий деятельность учреждения, по обращению которого принято решение. 7. Специалист разрабатывает проект решения о мотивированном отказе Учреждению в согласовании передачи имущества в случаях, если установлено, что: а) информация и документы не соответствуют требования, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка и законодательству Российской Федерации; б) в представленном обращении и прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения; в) передача Учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом Учреждения. 8. Специалист по земельным и имущественным отношениям администрации Безукладовского сельсовета в установленном порядке направляет копию постановления администрации сельсовета руководителю муниципального бюджетного учреждения.
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2011 д. Безукладовка № 49
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» администрация Безукладовского сельсовета постановляет: 1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок) . 2. Внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений сельсовета в части установления оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. 4. В переходный период с 1 января 2012 года по 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям сельсовета, которым в соответствии с постановлением администрации сельсовета из бюджета предоставляются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), и на иные цели. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальная Панорама». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации А.Д.Милёхин ПРИЛОЖЕНИЕУТВЕРЖДЕНпостановлением администрации Безукладовского сельсовета от 30.06.2011 № 49
ПОРЯДОК определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств бюджета сельсовета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 2. В целях реализации настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы: кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек; кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек; кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек; общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек. 3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как: наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы; наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату. 4. Бюджетные учреждения сельсовета ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют бухгалтеру администрации сельсовета информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основе данных бюджетного учета по формам согласно приложению к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 5. Бухгалтер администрации сельсовета на основании сведений, представленных бюджетными учреждениями о наличии просроченной кредиторской задолженности в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений, подготавливает и направляет доклад в адрес главы администрации сельсовета, осуществляющего права и обязанности работодателя в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений, для рассмотрения вопроса о принятии мер по расторжению трудового договора с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации или рекомендации по урегулированию просроченной задолженности.
Приложениек Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Информация о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов __________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
Руководитель ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель
Телефон
Администрация Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2011 д. Безукладовка № 50
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», администрация Безукладовского сельсовета постановляет:1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в местной газете «Муниципальная панорама». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава сельсовета А.Д. Милёхин
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельсовета от 30.06.2011 № 50
ПОРЯДОК составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает требования по составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет). 3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 № 684 (далее - Правила). 4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов: раздел 1 «Общие сведения об учреждении»; раздел 2 «Результат деятельности учреждения»; раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением». 6. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются: исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами; перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ); перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы); количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.); средняя заработная плата сотрудников учреждения. Раздел 1 «Общие сведения об учреждении» по отдельному постановлению администрации сельсовета, может включать также иные сведения. 7. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются: изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах); общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей; изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово - хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ); цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода); общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей); количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры. Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают: суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом; суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом. Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
8. Раздел 2«Результат деятельности учреждения» по отдельному постановлению администрации сельсовета может включать также иные сведения. 9. В Разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года: общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование; количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления. Бюджетным учреждением дополнительно указывается: общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности; общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами. Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением» по отдельному постановлению администрации сельсовета может включать также иные сведения. 10. Отчет муниципального автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Отчет муниципальных бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем муниципального учреждений и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. 11. Муниципальное учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 12. По решению учредителя, Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайте учреждения.
Text he |