Вернуться к обычному виду

Результаты проверок

  АКТ внешней проверки на годовой отчет  об исполнении бюджета  Троицкоросляйского сельсовета за 2011 год.

от 23 марта 2012 г.                                                                                                           с. Троицкий Росляй

В соответствии со статьей 264/4 Бюджетного кодекса РФ на основании распоряжения от 21.03.2012 года №11 председателем ревизионной комиссии Токаревского районного Совета народных депутатов Акулининой Н.В. проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Троицкоросляйского сельсовета за 2011 год.

Проверкой установлено:

В проверяемом периоде распорядителями бюджетных средств являлись глава сельсовета Есиков С.А.. и бухгалтер Бочарова И.В.

В своей деятельности сельсовет руководствуется Уставом, принятым решением Троицкоросляйского сельского Совета народных депутатов от 07.07.2005 г. № 28 и зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу 23 ноября 2005г. № 685213142005001. Устав в новой редакции принят решением от 25.02.2011года № 89.

Устав является основным нормативно — правовым актом местного самоуправления прямого действия на всей территории сельсовета.

Из бюджета сельсовета финансировались расходы на содержание администрации сельсовета и МУ «Троицкоросляйский СДК».

Финансирование расчетов осуществлялись УФК Тамбовской области отделении .по Токаревскому району через лицевые счета, которые открыты для администрации сельсовета за № 03643017910 ИНН 6821503968; МУ «Троицкоросляйский СДК» №03643017920 ИНН 6821504129.

Юридический адрес: 393560 Тамбовская область, Токаревский район, с.Троицкий Росляй ул. Центральная дом 13.

Финансирование осуществляется за счет средств поступивших от собственных доходов и средств, поступивших в виде финансовой помощи из бюджетов другого уровня.

Бюджет Троицкоросляйского сельсовета утвержден решением от 15.12.2010 года №84. Основные характеристики прописаны в ст.1 решения. По доходам бюджет утвержден в сумме 2393,7 тыс. руб., общая сумма расходов утверждена в сумме 2489,4 тыс. руб. Прогнозируемый дефицит бюджета утвержден в сумме 95,7 тыс. руб. Изменения в бюджет внесены решениями от 15.03.2011г. № 97, от 10.06.2011г. №105, от 10.08.2011г., 04.10.2011г., 15.12.2011г. №120.

На 2011 год и на плановый период на 2012,2013 годы составлена и утверждена бюджетная роспись расходов бюджета. Но дата утверждения не указана. В соответствии со ст.217 БК РФ утверждается сводная бюджетная роспись. Не обеспечено исполнение ст.217 БК РФ в части внесения изменений в роспись согласно решениям о внесении изменений в решение о бюджете.

Анализ показал, что за 2011 год бюджет исполнен по доходам на 4233,5 тыс. руб. или 102,4% к уточненному годовому плану 4132,3тыс. руб.

Доходная часть бюджета делится на следующие группы доходов:

налоговые доходы;

неналоговые доходы.

Кроме того, в доходную часть бюджета включаются, безвозмездные поступления с бюджетов другого уровня. Доходная часть бюджета за 2011 год по собственным доходам исполнена на 106,8 % (план 1480,8 тыс. руб., исполнено 1582,1 тыс. руб.), по безвозмездным поступлениям бюджетные назначения исполнены на 100 % (план 2651,5 тыс. руб., исполнено 2651,4 тыс. руб.)

Наибольший удельный вес 62,6 % в доходной части бюджета занимают безвозмездные поступления, налоговые доходы составили 1380,5тыс. руб. и составляют 32,6%, неналоговые доходы - 4,8% или 201,6 тыс. руб.

Исполнение доходов бюджета Троицкоросляиского сельсовета по группам.

Наименование статьи

План года

Факт года

% исполнения плана года

Налоговые доходы

1279,4

1380,5

107,9

Неналоговые доходы

201,4

201,6

100,0

Безвозмездные поступления

2651,5

2651,4

100,0

Всего доходов

4132,3

4233,5


Исполнение доходов бюджета на 100 % наблюдается не по всем налоговым. доходным источникам:

налог на доходы физических лиц - план 441,9 тыс. руб., исполнено - 442,8 тыс. руб.;

единый сельскохозяйственный налог - план 177,8тыс. руб., исполнено 177,8 тыс. руб.;

земельный налог - план 612,2 тыс. руб., исполнено 712,3 тыс. руб.;

налог на имущество физических лиц - план 35,0 тыс. руб., исполнено 35.0 тыс.

руб.

государственная пошлина - план 12,5 тыс. руб., исполнено 12,5 тыс. руб.;

Безвозмездные поступления составили в части субвенции бюджетам поселений на: государственную регистрацию актов гражданского состояния - 5,3 тыс. руб. и на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военкоматы - 47,7 тыс. руб.;

выплату льгот по коммунальным услугам работающим в сельской местности -

17,5тыс.руб.;

межбюджетные трансферты на содержание автодорог - 224,3 тыс. руб.;

иные межбюджетные трансферты в форме дотации на решение вопросов местного

значения - 56,6 тыс.руб.

иные межбюджетные трансферты за счет субсидии на реализацию ОАИП

газопровода высокого давления - 1157,4 тыс. руб.

дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности -

226,5 тыс. руб.;

иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности бюджетной обеспеченности - 916,2 тыс. руб.

Поступления доходов ведутся в карточках учета доходов.

Расходная часть бюджета за 2011 год освоена на 97,3 %. План года 4683,1 тыс. руб. фактически расходы произведена в сумме 4556,5 тыс. руб.

Статьи расходов в порядке убывания их доли в расходной части бюджета.

Наименование статьи

План

Факт

%

Удельный




испол­

вес




нения

статьи в





расходах





района %

1. Общегосударственные вопросы

1255,3

1225,0

97,6

26,9

2. Культура, кинематография,

1733,2

1636,9

94,4

35,9

средства массовой информации





3. Национальная экономика (Дорожное

231,2

231,2

100,0

5,1

хозяйство 0409)





4.Национальная оборона (0203)

47,7

47,7

100,0

1,0

5. ЖКХ (ТСЖ 0501)

53,0

53,0

100,0

1,2

6. ЖКХ. (Коммунальное хозяйство0502)

1193,1

1193,1

100,0

26,2 •

7.5ККХ.(Благоустройство 0503)

169,6

169,6

100,0

3,7

ИТОГО РАСХОДОВ

4683,1

4556,5

97,3

100,0

Наибольший удельный вес занимают расходы по культуре - 35,9%, затем расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» занимают - 26,9 %, по разделу ЖКХ «Коммунальное хозяйство» расходы составили - 26,2 %, расходы по разделу национальная экономика - 5,1%, национальная оборона - 1,0%, расходы по ТСЖ составляют - 1,2 %

Безвозмездные поступления направлены на выполнение расходных обязательств, предусмотренные бюджетом с учетом софинансирования на содержание дорог, на реализацию ОАИП газопровода высокого давления. Средства, поступившие в виде дотации, субвенций и субсидий, использованы по назначению.

Расходы ' на оплату труда осуществлялись в соответствии с бюджетными назначениями. Начисление заработной платы производилось на основании штатных расписаний утвержденных на 01.01.2011 года по администрации постановлением главы Троицкоросляйского сельсовета от 10.01.2010г. №1. Изменения внесены в соответствии с Законами Тамбовской области от 07.10.211г. № 67-3 «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О гарантиях осуществления полномочий. выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области» и от 03.11.2011г. № 80-3 «Об увеличении размера ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области, индексации окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Тамбовской области».

Согласно Закону Тамбовской области от 15.12.2011 года № 63-3 «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области, и рабочие профессии в органах государственной власти Тамбовской_ области, избирательной комиссии Тамбовской области» внесены изменения в положение об оплате труда работников не отнесенных к муниципальным служащим.

По культуре штатное расписание утверждено приказом по МУ «Троицкоросляйский СДК» от 10.01.2011г.. .№1, изменения в штатное расписание внесены на основании постановления администрации сельсовета от 02.02.11г. № 8 « О повышении уровня реального содержания заработной платы работников учреждений, финансируемых за счет средств бюджета сельсовета».

Анализ кредиторской задолженности показал, просроченной кредиторской задолженности не установлено, текущая задолженность по состоянию на 01.01.2012 года составила 1,4 тыс. руб.

Главная книга велась, данные оборотов по журналам операций записываются в главную книгу ежемесячно.

Исходя из выше изложенного, бюджет Троицкоросляйского сельсовета исполнен с профицитом в сумме 323,0 тыс. руб.

Пояснительная записка к годовому отчету представлена в табличной форме, в текстовой форме пояснительной записки нет.

Смета расходов по администрации и муниципальным учреждениям культуры на 2011 год составлена единая, но не в разрезе учреждений.

В исполнение Бюджетного законодательства, ст.87 БК РФ постановлением администрации от 05.10.2005г. № 64 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств. Реестр расходных обязательств в 2011 году не велся.

Согласно ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» Троицкоросляйским сельсоветом принято решение об утверждении Положения «Об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества» от 29.09.2005г. № 61.

В соответствии со ст.264.2 БК РФ отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал, 2 квартал, 3 квартал 2011 года должны утверждаться постановлениями, в данном случае отчеты об исполнении бюджета утверждались решениями.

Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Троицкороляйского сельсовета утверждено № 63 от 05.10.2005г.

Положение о бюджетном процессе в Троицкоросляйском сельсовете утверждено решением от 03.04.2009г. № 34 однако, в нарушение ст. 185 БК РФ, в ст. 22 «Внесение проекта решения о бюджете в сельский Совет народных депутатов» неправильно определен срок внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа, в главе 4 «Исполнение бюджета Троицеросляйского сельсовета» не предусмотрена статья «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельсовета». В соответствии со ст.264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном органе подлежит внешней проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Ссуды, бюджетные кредиты за счет средств местного бюджета не выдавались.

Муниципальные гарантии, налоговые льготы не предоставлялись.

Муниципальные заимствования не производились.

Из выше изложенного следует, в целях устранения отмеченных актом недостатков просим принять соответствующие меры и внести изменения в нормативно-правовые акты. Подготовить отчет для утверждения представительным органом муниципального образования.

Председатель ревизионной комиссии

Токаревского районного Совета народных депутатов: Н.В. Акулинина

Бухгалтер администрации сельсовета И.В. Бочарова