Вернуться к обычному виду

Тексты выступлений и заявлений

Отчет главы администрации Безукладовского сельсовета за 2017г.

Доклад

об осуществлении муниципального контроля на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области

за 2017 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

На территории муниципального образования Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области осуществление муниципального контроля проводится в соответствии Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области", Уставом Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области. Проверки осуществляются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», решением Безукладовского сельского Совета народных депутатов № 111 от 19.07.2017 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области».

Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области определяет порядок проведения на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района земельного контроля за использованием земель, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.

Муниципальный земельный контроль включает в себя контроль за:

а) использованием земельного участка в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред земле как природному объекту;

б) сохранностью межевых, геодезических и других специальных знаков, установленных на земельных участках в соответствии с законодательством;

в) соблюдением порядка пользования обособленными водными и другими природными объектами местного значения;

г) своевременностью освоения земельных участков в случаях, если сроки освоения предусмотрены договорами;

д) своевременностью внесения платежей за землю;

е) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

ж) выполнением иных требований, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами, Законом Тамбовской области "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".

Муниципальный контроль осуществляется администрацией сельсовета по исполнению функции осуществления муниципального контроля и проводится во взаимодействии с уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля исполнительными органами государственной власти, территориальным управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области, управлением по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области, органами внутренних дел и иными органами, занимающимися государственным контролем в области охраны окружающей природной среды и природопользования; путем организации планирования совместных проверок, иных мероприятий, в том числе, по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведения учета и обмена информацией.

Порядок проведения на территории Безукладовского сельсовета муниципального контроля за использованием земель, соответствует действующему законодательству, соблюдает принципы достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности, возможности исполнения и контроля.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

1. Действующая нормативная база для проведения муниципального контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой муниципального образования и согласованными с прокуратурой до 1 ноября года, предшествующего началу нового года.

2. В плане осуществления муниципального контроля указываются:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по контролю;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период проведения мероприятия по муниципальному контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному контролю;

- участие в мероприятии по муниципальному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:

а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);

б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;

в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.);

4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

На территории Безукладовского сельсовета Токаревского района органом, выполняющим функции муниципального контроля является администрация сельсовета, численность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль – 1 человек. В бюджете сельсовета на 2017 год финансовые средства на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля не были заложены. Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

Администрацией Безукладовского сельсовета Токаревского района в 2017 году контрольные мероприятия в рамках муниципального контроля не проводились.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Администрацией Безукладовского сельсовета Токаревского района в 2017 году контрольные мероприятия в рамках муниципального контроля не проводились.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Администрацией Безукладовского сельсовета Токаревского района в 2017 году контрольные мероприятия в рамках муниципального контроля не проводились.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль находится под постоянным контролем главы администрации Безукладовского сельсовета Токаревского района.

Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать:

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля.

Приложения

1.Отчет по форме -1 контроль.

2.Пояснительная записка.

Глава сельсовета Х.А. Хидиров


Отчёт главы Безукладовского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Безукладовского сельсовета за 2016 год.

Уважаемые депутаты, жители поселения и наши гости, присутствующие на сегодняшнем заседании!

Сегодня мы с Вами собрались для того, чтобы подвести итоги о проделанной работе в ушедшем 2016 году и обсудить перечень мероприятий на 2017 год.

В соответствии с действующим федеральным законодательством ежегодно глава сельсовета отчитывается перед населением о проделанной работе.

Вся работа администрации сельского поселения направлена на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Основной целью деятельности администрации является повышение уровня благосостояния населения.

При работе администрация сельсовета руководствуется ст. 131 ФЗ, Уставом сельсовета, а также федеральными и областными нормативно- правовыми актами.

В состав Безукладовского сельсовета входят 5 населенных пунктов: д. Безукладовка, с. Каликино, д. М. Кочетовка, д. Барановка и д. Красная Поляна. Численность постоянного проживающего населения составляет 901 человек, из них мужского в трудоспособном возрасте 324, женского в трудоспособном возрасте- 270, пенсионеров всех категорий- 226, 177 – несовершеннолетних.

Наше поселение расположено в юго-западной части Токаревского района на территории общей площадью 8040 га. Общая площадь земель сельхозяйственного назначения- 6356 га, из них 5378 га- пашня.

На территории поселения осуществляют свою деятельность 2 сельхозпредприятия – СХПК «Заря», ООО Молто- Агро и 4 КФХ, что является основной составляющей экономики территории сельсовета.

Все предприятия занимаются выращиванием зерновых и зернобобовых культур, имеется одно предприятие с мясо- молочным направлением, это фермерское хозяйство Маторина С.А.

Также осуществляют свою деятельность два дома культуры, библиотека, одно почтовое отделение. Сферу здравоохранения представляет ФАП в с. Каликино, который обслуживает население двух населенных пунктов (с. Каликино и д. М. Кочетовка).

Население обслуживает 6 торговых точек розничной торговли.

За последние годы количество хозяйств, занимающихся разведением КРС в личных подворьях, значительно уменьшилось.

Территория сельского поселения обеспечена и пользуется природным газом, централизованным водопроводом, уличным освещением.

За 2016 год Безукладовским сельским Советом народных депутатов было вынесено и утверждено 30 решений, многие проекты на которые подготовлены администрацией Безукладовского сельсовета на основании законодательства РФ. Одни из основных вопросов, которые рассматривались на заседаниях сельского Совета в 2016 году:

- о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета;

- о внесении изменений и дополнений в бюджет сельсовета;

- об исполнении бюджета за прошедший год;

- о внесении изменений и дополнений в решения сельского Совета, в соответствии с действующим законодательством.

Формирование и утверждение бюджета осуществляется до начала каждого календарного года.

Большую работу администрация сельсовета уделяет благоустройству территории сельсовета

В 2016 году проводились субботники по вырубке клена в д. М. Кочетовка, уборке мусора, несанкционированных свалок, велась борьба с сорной растительностью, окашивание и обработка обочин дорог, улиц, велась работа с населением по бездомным, беспривязным животным, по соблюдению правил содержания домашних животных. На нарушителей составляются административные протоколы.

Регулярно с жителями поселения проводится профилактическая работа по соблюдению правил пожарной безопасности, но, к сожалению есть и такие кто пренебрегает этими правилами.

Большое внимание уделяется содержанию дорог в летний и зимний период: ямочный ремонт, гредирование, очистка от снега, окашивание. Для этих целей заключаются договоры с ДРСУ.

В 2016 году за счет средств областного проекта «Народная инициатива» и софинансирования администрацией сельсовета проведено уличное освещение в д. М. Кочетовка, приобретен трактор МТЗ-80, косилка, триммер для благоустройства населенных пунктов сельсовета. Была подготовлена документация для оформления в собственность этих объектов и постановке их на баланс.

Хочется, чтобы наши деревни и села выглядели благоустроенными, ухоженными, чистыми. Многие жители с пониманием относятся к стремлениям администрации сделать наши поселения чище и ухоженнее. Но несмотря на это несанкционированные свалки существуют, к сожалению не все жители осознают масштабы сложившейся «мусорной» ситуации.

Администрацией сельсовета

Специалистами администрации осуществляется прием граждан по следующим вопросам:

Выдача справок и документов на основании данных из похозяйственных книг;

- осуществляются нотариальные действия, а также ведется регистрация записей актов гражданского состояния (ЗАГС), в 2016 году на территории сельсовета родилось 10, умерло 19 человек;

- принимаются и утверждаются необходимые нормативно правовые акты, распоряжения, постановления;

- выдаются рекомендации для получения кредитов на развитие ЛПХ;

- ведется работа с заявлениями и обращениями граждан.

Для информирования населения о деятельности администрации сельсовета используется официальный сайт администрации района, где на странице поселения размещается вся необходимая информация.

Несколько слов о доходах и расходах бюджета 2016 года.

Собственные доходы составили - 2165,4 т.р., расходы- 2474,0 т.р., профицит - 467,7 т.р.

В планах на 2017 год:

Будем продолжать заниматься благоустройством и озеленением территории сельсовета, ремонтом дорог, освещением улиц населенных пунктов, оформлением права собственности ГТС в д. Барановка, стадиона.

У нас работоспособный депутатский корпус. Активное участие в деятельности администрации сельсовета принимают депутаты Милехина Е.В, Долгополов Ю.А., Попова Н.В., Жигулина Т.А., Поченикин А.В., Востриков А.В.

В заключении мне хотелось бы сказать слова благодарности

- руководству администрации района, районному Совету народных депутатов, за участие в жизни наших жителей, оказанием материальной помощи;

- депутатскому корпусу за поддержку и понимание в решении поставленных задач.

Спасибо за внимание.

Отчёт главы Безукладовского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Безукладовского сельсовета за 2015 год.

Уважаемые депутаты, жители поселения и наши гости!

Я обращаюсь к Вам с отчетом о работе администрации Безукладовского сельсовета за 2015 год.

Вся работа администрации сельского поселения направлена на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Основной целью деятельности администрации является повышение уровня благосостояния населения.

Наше поселение расположено в юго–западной части Токаревского района на территории общей площадью 8040 га.

В состав Безукладовского сельсовета входят 5 населенных пунктов: д. Безукладовка, с. Каликино, д. М. Кочетовка, д. Барановка и д. Красная Поляна, административный центр - д. Безукладовка. Численность постоянного населения на 01.01.2016 г. составляет 1017 человек, из них мужского в трудоспособном возрасте 334, женского в трудоспособном возрасте- 280, пенсионеров всех категорий- 226, 177 – несовершеннолетних.

Общая площадь земель сельхозназначения на территории сельсовета 6356 га, из них пашня-

На территории поселения осуществляют свою деятельность 2сельхозпредприятия – СХПК «Заря», СПК Агро- Союз и 4 КФХ. На территории поселения два дома культуры, которые бездействуют и библиотека. Сферу здравоохранения представляет ФАП в с. Каликино, который обслуживает население двух населенных пунктов (с. Каликино и д. М. Кочетовка). Население обслуживает 6 торговых точек розничной торговли. У нас проживает много хороших, уважаемых людей. На сегодняшний день у нас уже не осталось в живых участников ВОВ, двадцать четыре вдовы умерших и погибших участников ВОВ и труженики тыла. Ветераны, вдовы были награждены юбилейными медалями к 70- летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг. За 2015 год Безукладовским сельским Советом народных депутатов было проведено 10 заседаний, на которые администрация подготовила и внесла предложения по основным направлениям деятельности, закрепленной Федеральным законом № 131 –ФЗ и Уставом муниципального образования.

Назову основные вопросы, которые рассмотрены на заседаниях сельского Совета в 2015 году:

- о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета;

- о внесении изменений в бюджет сельсовета;

- об исполнении бюджета за прошедший год;

- о принятии необходимых решений утверждающих различные положения для деятельности администрации сельсовета.

Формирование и утверждение бюджета осуществляется до начала каждого календарного года.

В 2015 году проводились субботники по вырубке клена в д. М. Кочетовка, уборке мусора и благоустройство населенных пунктов. Спасибо тем жителям, которые с пониманием относятся к стремлениям администрации сделать наши поселения чище и ухоженнее. Но несмотря на это несанкционированные свалки существуют, к сожалению не все жители осознают масштабы сложившейся «мусорной» ситуации и благодаря им несанкционированные свалки растут и множатся. Ведем работу с бездомными (беспривязными) собаками, предупреждаем население об ответственности за нарушение правил содержания домашних животных, составляем протоколы на нарушителей. Ведется борьба с сорной растительностью, окашиваются и обрабатываются обочины дорог улиц.

Большую помощь в этом оказывает руководство СХПК «Заря», выделяя транспорт для гредирования дорог и в зимнее время для очистки улиц от снега.

В прошедшем году было запущено водоснабжение населенного пункта Безукладовка, автобусного сообщения с. Каликино, проведен ремонт улиц Юбилейной, Комарова, моста между Центральной и Заречной улиц. В деревне М. Кочетовка установлена автобусная остановка для школьников с фонарным освещением, также установлено фонарное освещение автобусной остановки в с. Каликино. Капитально отремонтирован памятник Погибшим воинам в д. Безукладовка и увековечена память погибшим воинам. Возле памятника спилено 9 тополей и 6, по просьбе жителей, в населенном пункте. Хочется, что бы наши села, деревни выглядели благоустроенными, ухоженными, чистыми.

Жители часто пренебрегают правилами пожарной безопасности. За 2015 год в сельском поселении сгорело 4 домовладения. Нужно быть предельно осторожными.

Специалистами администрации осуществляется прием граждан по следующим вопросам:

Выдача справок и документов на основании данных из похозяйственных книг;

- осуществляются нотариальные действия, а также ведется регистрация записей актов гражданского состояния (ЗАГС);

- принимаются и утверждаются необходимые нормативно правовые акты, распоряжения, постановления;

- выдаются рекомендации для получения кредитов на развитие ЛПХ;

- ведется работа с заявлениями и обращениями граждан.

Для информирования населения о деятельности администрации сельсовета используется официальный сайт администрации района, где на странице поселения размещается вся необходимая информация.

В планах на этот год:

Будем продолжать заниматься благоустройством и озеленением территории сельсовета, ремонтом дорог, оформлением права собственности на земельные участки и недвижимость. У нас работоспособный депутатский корпус.

В заключении мне хотелось бы сказать слова благодарности руководителям хозяйств за помощь и поддержку, оказанную в работе. Спасибо за внимание.

              Отчет Отчёт главы Безукладовского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Безукладовского сельсовета

 за 2014 год

Территория Безукладовского сельсовета состоит из пяти населенных пунктов, в которых проживает 1063 человека.

Основным направлением деятельности сельского Совета народных депутатов и администрации сельсовета является улучшение социально- экономического положения на территории сельсовета, а также улучшение качества жизни населения данной территории.

В соответствии с требованиями 131 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ежегодно администрацией сельсовета разрабатывается и сельским Советом народных депутатов утверждается бюджет сельсовета. Осуществляется контроль за его исполнением, вносятся изменения и дополнения в течение года.

Бюджет сельсовета в 2013 году при плане 2134988 рублей был исполнен на 2135849 рублей23 копейки, что составляет 100 % по собственным доходам при плане на сумму1417688 рублей был исполнен на 1418549,23рублей, что составило – 100 % . Расходы бюджета при плане 2263788 рублей были исполнены на сумму 2098569,85 рублей ,что составило 92,7%. Плановый показатель дефицита бюджета Безукладовского сельсовета 128800 рублей исполнение 32279рублей 38 копеек.

Основой экономики сельсовета, как и в целом района, является сельское хозяйство. Семь хозяйствующих субъектов на территории сельсовета обрабатывают более 5,4 тысяч гектар земли.

Личные подсобные хозяйства для многих наших жителей являются основным укладом их жизни.

Так в истекшем периоде 2013 года в администрацию сельсовета поступило 5 обращений граждан для получения рекомендации на оформление сельхозкредита.

Важным и актуальным вопросом на сегодня остается функционирование жилищно-коммунального хозяйства.

В настоящее время на территории сельсовета в д. Безукладовка построены водопроводные сети 7,3 км на сумму- 8343795рублей

Подготовлена проектно-сметная документация на строительство двух водонапорных башен и водозаборных скважин, на сегодняшний день выделяются денежные средства в размере 2817168 рублей на строительство двух водонапорных башен и двух водозаборных скважин. Готовятся все необходимые документы для проведения данного строительства.

В прошедшем году администрацией области были выделены денежные средства в сельские поселения в размере 150 тыс. рублей на благоустройство территории. Было решено направить эти денежные средства на ремонт памятника погибшим Воинам Великой Отечественной Войны.

В 2013 году было определено здание под ФАП в с. Каликино так как бывшее здание Фапа стало аварийным. Велся косметический ремонт здания, но работник Фапа получила травму и пока ремонт прекращен.

В населенных пунктах сформировалась неплохая торговая сеть.

Всего 7 торговых точек, одна из которых магазин райпо «Единство», остальные - торговые павильоны, принадлежащие предпринимателям. В основном в магазинах можно приобрести продукты и хозяйственные товары.

Важной задачей на территории сельсовета является приближение культурно-массовой работы к месту жительства людей.

На территории сельсовета работают филиалы Токарёвского КДЦ. Это «Безукладовский ЦД» и «М-Кочетовский сельский клуб» «Безукладовская сельская библиотека»,

При Безукладовской библиотеке работает клуб «Ветеран». Большую помощь в организационной работе этого клуба оказывает председатель ветеранской организации, Калинина Любовь Михайловна.

Доклад

об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области

за 2013 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

На территории муниципального образования Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель проводится в соответствии Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области", Уставом Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области. Проверки осуществляются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 21.07.1997 г. 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положением о муниципальном земельном контроле в Безукладовском сельсовете, утвержденным постановлением администрации Безукладовского сельсовета № 63 от 22.12.2010 года.

Положение о муниципальном земельном контроле в Безукладовском сельсовете Токаревского района Тамбовской области определяет порядок проведения на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района земельного контроля за использованием земель, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.

Муниципальный земельный контроль включает в себя контроль за:

а) использованием земельного участка в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред земле как природному объекту;

б) сохранностью межевых, геодезических и других специальных знаков, установленных на земельных участках в соответствии с законодательством;

в) соблюдением порядка пользования обособленными водными и другими природными объектами местного значения;

г) своевременностью освоения земельных участков в случаях, если сроки освоения предусмотрены договорами;

д) своевременностью внесения платежей за землю;

е) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

ж) выполнением иных требований, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами, Законом Тамбовской области "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".

Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией сельсовета по исполнению функции осуществления муниципального контроля и проводится во взаимодействии с уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля исполнительными органами государственной власти, территориальным управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области, управлением по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области, органами внутренних дел и иными органами, занимающимися государственным контролем в области охраны окружающей природной среды и природопользования; путем организации планирования совместных проверок, иных мероприятий, в том числе, по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведения учета и обмена информацией.

Порядок проведения на территории Безукладовского сельсовета земельного контроля за использованием земель, соответствует действующему законодательству, соблюдает принципы достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности, возможности исполнения и контроля, не содержит признаков коррупциогенности.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

1. Действующая нормативная база для проведения муниципального земельного контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой муниципального образования и согласованными с прокуратурой до 1 сентября года, предшествующего началу нового года.

2. В плане осуществления муниципального земельного контроля указываются:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по земельному контролю;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- участие в мероприятии по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:

а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);

б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;

в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.);

4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

На территории Безукладовского сельсовета Токаревского района органом, выполняющим функции муниципального земельного контроля является администрация сельсовета, численность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль – 1 человек. В бюджете сельсовета на 2013 год финансовые средства на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля не были заложены. Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

Согласно Федеральному Закону от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» важнейшим принципом, на котором основывается оборот земель сельскохозяйственного назначения, является сохранение целевого использования земельных участков. Задача муниципального земельного контроля – это выявление нерационально и неэффективно используемых земель. Администрацией Безукладовского сельсовета за 2013 год проведено 5 проверок (4 проверки внеплановые) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в основном это крестьянские фермерские хозяйства), в соответствии с планом осуществления муниципального земельного контроля по Безукладовскому сельсовету на 2013 год, утвержденным постановлением администрации Безукладовского сельсовета от 30.08.2012 № 41. В 2013 году было выявлено одно нарушение земельного законодательства. Методика расчета эффективности муниципального земельного контроля на территории сельсовета на 2013 год не утверждалась. К проведению мероприятий по контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Администрацией Безукладовского сельсовета Токаревского района за 2013 год проведено 5 проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в основном это крестьянские фермерские хозяйства). В 2013 году было выявлено одно нарушение земельного законодательства.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

К проведению мероприятий по контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

Наименование показателей

2013 год

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок), %

100

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано ( в процентах от общего числа, направленных в органы прокуратуры заявлений), %

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) , %

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок), %;

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю,%

10

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

1

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок), %

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок), %

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок), %

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок), %

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) ;

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения),%

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях), %

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) ,

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц),%

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба), %

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль находится под постоянным контролем главы администрации Безукладовского сельсовета Токаревского района. Проверяющими органами замечаний по проведению муниципального земельного контроля за истекший период не было. Качество муниципального земельного контроля возрастает при взаимодействии с органами, проводящими государственный земельный контроль, которые при обнаружении нарушений проводят процедуру наказания, т.е. наложение штрафов.

Приложения

1.Отчет по форме -1 контроль.

2.Пояснительная записка.

Глава сельсовета Х.А. Хидиров

Text here....
Яндекс.Метрика