Вернуться к обычному виду

Информационный материал

                                             О прохождении диспансеризации взрослого населения

Доклад
об осуществлении муниципального контроля на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
за 2014 год

Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности
На территории муниципального образования Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области осуществление муниципального контроля за использованием земель проводится в соответствии Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области", Уставом Безукладовского сельсовета Токаревского района Тамбовской области. Проверки осуществляются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 21.07.1997 г. 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положением о муниципальном земельном контроле в Безукладовском сельсовете, утвержденным постановлением администрации Безукладовского сельсовета № 63 от 22.12.2010 года.
Положение о муниципальном земельном контроле в Безукладовском сельсовете Токаревского района Тамбовской области определяет порядок проведения на территории Безукладовского сельсовета Токаревского района земельного контроля за использованием земель, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.
Муниципальный земельный контроль включает в себя контроль за:
а) использованием земельного участка в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред земле как природному объекту;
б) сохранностью межевых, геодезических и других специальных знаков, установленных на земельных участках в соответствии с законодательством;
в) соблюдением порядка пользования обособленными водными и другими природными объектами местного значения;
г) своевременностью освоения земельных участков в случаях, если сроки освоения предусмотрены договорами;
д) своевременностью внесения платежей за землю;
е) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
ж) выполнением иных требований, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами, Законом Тамбовской области "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".
Муниципальный контроль осуществляется администрацией сельсовета по исполнению функции осуществления муниципального контроля и проводится во взаимодействии с уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля исполнительными органами государственной власти, территориальным управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области, управлением по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области, органами внутренних дел и иными органами, занимающимися государственным контролем в области охраны окружающей природной среды и природопользования; путем организации планирования совместных проверок, иных мероприятий, в том числе, по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведения учета и обмена информацией.
Порядок проведения на территории Безукладовского сельсовета муниципального контроля за использованием земель, соответствует действующему законодательству, соблюдает принципы достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности, возможности исполнения и контроля.

Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля

1. Действующая нормативная база для проведения муниципального контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой муниципального образования и согласованными с прокуратурой до 1 сентября года, предшествующего началу нового года.
2. В плане осуществления муниципального контроля указываются:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по контролю;
- вопросы, подлежащие проверке;
- период проведения мероприятия по муниципальному контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному контролю;
- участие в мероприятии по муниципальному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.
3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:
а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);
б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;
в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.);
4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

На территории Безукладовского сельсовета Токаревского района органом, выполняющим функции муниципального контроля является администрация сельсовета, численность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль – 1 человек. В бюджете сельсовета на 2014 год финансовые средства на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля не были заложены. Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.

Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Согласно Федеральному Закону от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» важнейшим принципом, на котором основывается оборот земель сельскохозяйственного назначения, является сохранение целевого использования земельных участков. Задача муниципального земельного контроля – это выявление нерационально и неэффективно используемых земель. Администрацией Безукладовского сельсовета за 2014 год проведено 2 проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в соответствии с планом осуществления муниципального земельного контроля по Безукладовскому сельсовету на 2014 год, утвержденным постановлением администрации Безукладовского сельсовета от 30.08.2012 № 41. Нарушений законодательства в 2014 году не выявлено. Методика расчета эффективности муниципального земельного контроля на территории сельсовета на 2014 год не утверждалась. К проведению мероприятий по контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Администрацией Безукладовского сельсовета Токаревского района за 2014 год проведено 2 проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Нарушений законодательства 2014 году не выявлено.

Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля

Наименование показателей 2014 год
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок), % 100
доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано ( в процентах от общего числа, направленных в органы прокуратуры заявлений), % 0
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) , % 0
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок), %; 0
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю,% 20
среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя 2
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок), % 0
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок), % 0
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок), % 0
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок), % 0
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) ; 0
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения),% 0
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях), % 0
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) , 0
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц),% 0
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба), % 0
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) 0

Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
Муниципальный контроль находится под постоянным контролем главы администрации Безукладовского сельсовета Токаревского района. Проверяющими органами замечаний по проведению муниципального земельного контроля за истекший период не было. Качество муниципального земельного контроля возрастает при взаимодействии с органами, проводящими государственный земельный контроль, которые при обнаружении нарушений проводят процедуру наказания, т.е. наложение штрафов.
Приложения

1.Отчет по форме -1 контроль.
2.Пояснительная записка.

Глава сельсовета Х.А. Хидиров














Приложение                                                               
к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора)                                                               
и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения                                                                
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей                                                               
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации                                                               
от 30 декабря 2011 г. № 1248) 




Цветовая легенда: данные выводимые системой (только для чтения)



















данные вводимые пользователем, обязательные для заполнения


Номер плана в АС СППиВП 2014011246














данные вводимые пользователем, НЕ обязательные для заполнения


Наименование прокуратуры Прокуратура Тамбовской области 








данные не обрабатываемые и не сохраняемые в системе


Дата выгрузки из системы АС СППиВП 01.12.2013 15:23:43






























































ТИПОВАЯ ФОРМА








ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей











Администрация  Безукладовского  сельсовета

















(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)






















































УТВЕРЖДЕН









Хидиров Х.А.





















(фамилия, инициалы и подпись руководителя)





















от




































П Л А Н










проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на  2014









































Наименование юридического лица
 (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого
подлежит проверке
Адреса Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Цель проведения проверки Основание проведения проверки Дата начала проведения проверки Срок проведения плановой проверки Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) Наименование органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
с которым проверка проводится совместно
Отказ по одному из предусмотренных оснований НОМЕР ПРОВЕРКИ В СИСТЕМЕ АС СППиВП (не заполняется при создании нового плана)
Коментарии Необрабатываемый коментарий









места нахождения ЮЛ места жительства ИП мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП места нахождения
объектов
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП дата окончания последней проверки дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности
в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом рабочих дней рабочих часов
(для МСП и МКП)
Отказ по основанию: "Истечение 3-х лет со дня гос. регистрации (Д - отказ в проверке по данному основанию)" Отказ по основанию: "Истечение 3-х лет со дня уведомления о начале деятельности (Д - отказ в проверке по данному основанию)" Отказ по основанию: "Истечение 3-х лет со дня последней проверки (Д - отказ в проверке по данному основанию)" Отказ по основанию: "Иные основания в соответствии с федеральным законом" (текст формулировки отказа в проверке по данному основанию)






















1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


1 Сельскохозяйственный производственный кооператив "Заря" Тамбовская область Токарёвский район д.Безукладовка ул.Юбилейная д.22 Тамбовская область, Токарёвский район, земли Безукладовского сельсовета 1026800952309   6821070094   муниципальный земельный контроль 22.04.1997 06.11.2002 02.04.2014 3 документарная <...> Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области 201401386590

2 ИП глава  КФХ  Востриков  А.В. Тамбовская область Токарёвский район д.Безукладовка ул.Юбилейная д.36 Тамбовская область, Токарёвский район, земли Безукладовского сельсовета 682100143099 муниципальный земельный контроль 07.11.2007 07.11.2007 18.06.2014 2 документарная <...> 201401386591


































































Приложение
к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора)
и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. № 1248)




Цветовая легенда:
данные выводимые системой (только для чтения)




















данные вводимые пользователем, обязательные для заполнения




















данные вводимые пользователем, НЕ обязательные для заполнения














данные не обрабатываемые и не сохраняемые в системе





































































































































































УТВЕРЖДЕН









Хидиров Х.А.





















(фамилия, инициалы и подпись руководителя)





















от


















































2014











































Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Цель проведения проверки Основание проведения проверки Дата начала проведения проверки Срок проведения плановой проверки Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) Наименование органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
с которым проверка проводится совместно
Отказ по одному из предусмотренных оснований НОМЕР ПРОВЕРКИ В СИСТЕМЕ АС СППиВП (не заполняется при создании нового плана)
Коментарии Необрабатываемый коментарий













дата государственной регистрации ЮЛ, ИП дата окончания последней проверки дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности
в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом рабочих дней рабочих часов
(для МСП и МКП)
Отказ по основанию: "Истечение 3-х лет со дня гос. регистрации (Д - отказ в проверке по данному основанию)" Отказ по основанию: "Истечение 3-х лет со дня уведомления о начале деятельности (Д - отказ в проверке по данному основанию)" Отказ по основанию: "Истечение 3-х лет со дня последней проверки (Д - отказ в проверке по данному основанию)" Отказ по основанию: "Иные основания в соответствии с федеральным законом" (текст формулировки отказа в проверке по данному основанию)



























6 7 8 9 10
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22









1026800952309 6821070094 муниципальный земельный контроль 22.04.1997
06.11.2002
02.04.2014
3 документарная <...> Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области



201401386590










682100143099 муниципальный земельный контроль 07.11.2007
07.11.2007
18.06.2014
2 документарная <...>




201401386591

























































Яндекс.Метрика