Вернуться к обычному виду

Полномочия, задачи и функции


1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

16) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов сельсовета;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капительного ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории сельсовета;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.


Администрация Безукладовского сельсовета

Токарёвского района Тамбовской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

12.07.2011                                   д. Безукладовка                                                   № 52                                                                                                

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

 

В соответствии с  Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом N 8-ФЗ от 09.02.2009 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Законом Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области", Постановления администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области», администрация Безукладовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" .

 

 

2.Обнародовать настоящее постановление на территории сельсовета.

 

 

Глава сельсовета                                                                              А.Д. Милёхин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

                                               Безукладовского сельсовета от 12.07.2011 № 51

                                     

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 г.  № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон N 8-ФЗ от 09.02.2009 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- Закон Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области" и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Применяемые термины и определения.

1.3.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

1.3.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решений при исполнении запроса заявителя.

1.3.3. Уполномоченный орган - администрация поселения, в компетенции которой находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

1.3.4. Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3.5. Специалист, уполномоченный принимать и рассматривать документы - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявителей (далее - специалист).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в уполномоченном органе;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах уполномоченного органа.

Информация об адресе местонахождения уполномоченного органа, режиме работы, номерах телефонов, адресе электронной почты а также адресе официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- форму заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- ответ на поставленные в обращении вопросы.

2.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- ответа на обращение.

2.3. Описание получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории поселения, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, состоящие на учете в администрации поселения в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.4.1. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменном виде заявитель подает в уполномоченный орган:

- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма согласно приложению N 2;

- паспорт либо документ, его заменяющий.

2.4.2. От имени заявителя документы, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

2.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:

- не предоставлены необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;

- заявитель не прошел ежегодную перерегистрацию в качестве нуждающегося в жилом помещении в текущем году.

2.5. График (режим) работы с заявителями

Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы уполномоченного органа указанным в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется специалистом по результатам рассмотрения представленных заявителем или его представителем в соответствии с пунктом 2.4.1 документов не позднее чем через тридцать дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- прием и рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

3.2. Информирование и консультирование заявителей

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.

3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.

Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.

3.3. Прием и рассмотрение документов

3.3.1. Заявитель или его представитель подает документы, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган.

3.3.2. При предоставлении заявителем документов, специалист, уполномоченный принимать документы, определяет их соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.

3.3.3. В соответствии с делопроизводством заявление и документы регистрируются в уполномоченном органе и передаются руководителю уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня.

3.3.4. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступивших документов.

3.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов специалист готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет её на подписание руководителю уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 дней.

3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение 1 рабочего дня.

3.3.7. В порядке делопроизводства справка в день подписания руководителем уполномоченного органа регистрируется в уполномоченном органе.

3.4. Выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Специалист уполномоченного органа, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма выдает её лично заявителю или представителю заявителя, либо направляет данную справку по адресу, указанному в заявлении.

3.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистом осуществляется главой сельсовета.

3.5.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.6. Права и обязанности заявителя в процессе исполнения муниципальной услуги

3.6.1. Заявитель вправе требовать от специалистов соблюдения положений настоящего Административного регламента.

3.6.2. Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/.

3.6.3. Заявитель обязан:

- представить документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;

- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с разделом 2.4 настоящего Административного регламента.

3.7. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование и прием документов на предоставление муниципальных услуг

3.7.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов имеет право:

- получать консультации от должностных лиц администрации поселения;

- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.

3.7.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов обязан:

- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;

- соблюдать положения настоящего Административного регламента.

3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

3.8.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.8.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

3.8.4. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.8.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

3.8.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

3.8.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

утвержденному постановлением администрации Безукладовского сельсовета

               от 12.07.2011 № 52

Информация

об уполномоченном органе предоставляющем муниципальную услугу

 

№  п/п

Наименование уполномоченного органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Почтовый адрес

Адрес электронной

почты, телефон, адрес в сети Интернет

График (режим) работы

1

2

3

4

5

 

Администрация Безукладовского сельсовета

393558,  Токаревский район, д. Безукладовка, ул.Юбилейная, д. 22

ss02@r57.tambov.gov.ru

8 (475 57) 4-72-32

 

http://tokarevka-adm.ru/poselenij/bezukladovskij/

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00,  перерыв с 12.00 до 14.00, выходные дни –суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

утвержденному постановлением администрации Безукладовского сельсовета

               от 12.07.2011 № 52

 

                                      

Главе администрации                                       __________________________________

                                                                                                (фамилия, инициалы)

 

                                       __________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество заявителя,

                                      адрес места регистрации, места

                                        жительства, N телефона)

                                       __________________________________

                                       __________________________________

                                       __________________________________

 

                                                     Заявление

 

Прошу  Вас  сообщить  об  очередности  предоставления жилого помещения на условиях   социального  найма  по  списку  очереди  нуждающихся  в  жилых помещениях: _____________________________________________________________

     (наименование очереди нуждающихся в жилых помещениях)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

______________                       ______________________________

     (Дата)                                       (подпись)

 

 

Яндекс.Метрика