Вернуться к обычному виду

Результаты проверок

Доклад

об осуществлении муниципального контроля на территории

Александровского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области за 2015 год


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Муниципальный контроль на территории Александровского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области осуществляется в соответствии Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Уставом Александровского сельсовета, Положением о муниципальном контроле в области торговой деятельности в Александровском сельсовете утвержденным постановлением Александровского сельсовета № 62 от 30.12.2013 года, административным регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за целевым использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Александровского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Александровского сельсовета от 25.12.2014 № 66.

Положение о муниципальном контроле в области торговой деятельности в Александровском сельсовете определяет порядок проведения на территории сельсовета муниципального контроля в области торговой деятельности, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в области торговой деятельности.

Муниципальный контроль в области торговой деятельности - деятельность органов местного самоуправления администрации муниципального образования Александровского сельсовета, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в области торговой деятельности.

Муниципальный контроль в области торговой деятельности включает в себя контроль за:

- соблюдением физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности требований законодательства в области торговой деятельности;

- осуществление контроля за устранением нарушений законодательства в области торговой деятельности.

Порядок проведения на территории Александровского сельсовета муниципального контроля, соответствует действующему законодательству, соблюдает принципы достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности, возможности исполнения и контроля.


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


1.Действующая нормативная база для проведения муниципального контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи, при этом необходимо учитывать следующие обстоятельства. Александровский сельсовет, осуществляет свои полномочия в сфере проведения контроля в области торговой деятельности самостоятельно. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой муниципального образования и согласованными с прокуратурой до 1 сентября года, предшествующего началу нового года.

2. В плане осуществления муниципального контроля указываются:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по контролю;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период проведения мероприятия по муниципальному контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному контролю;

- участие в мероприятии по муниципальному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

3. При планировании мероприятий по муниципальному контролю в области торговой деятельности могут предусматриваться:

а) проверки по отдельным вопросам в сфере торговой деятельности;

б) общие проверки по всем основным вопросам торговой деятельности;

в) целевые проверки в области торговой деятельности.

4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

На территории сельсовета органом, выполняющим функции муниципального контроля является администрация Александровского сельсовета, численность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль – 1 человек. В бюджете района на 2015 год финансовые средства на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля не были заложены. Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.


Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

Администрацией Александровского сельсовета за 2015 год проведена 1 проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в соответствии с планом осуществления муниципального контроля по Александровскому сельсовету на 2015 год, утвержденным постановлением администрации Александровского сельсовета от 20.08.2014 № 43. Нарушений законодательства в 2015 году выявлено не было. К проведению мероприятий по контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Администрацией Александровского сельсовета за 2015 год проведена 1 проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с планом осуществления муниципального контроля по Александровскому сельсовету на 2015 год, утвержденным постановлением администрации Александровского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области от 20.08.2014 № 43.

По итогам плановых проверок, проведённых в 2015 года в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей правонарушений не выявлено.






Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Наименование показателей

2015 год

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок), %

100

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа, направленных в органы прокуратуры заявлений), %

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок), %

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок), %;

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю,%

100

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

1

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок), %

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок), %

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок), %

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок), %

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок);

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения),%

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях), %

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц),

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц),%

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба), %

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0




Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


В 2015 года План проведения муниципального контроля на территории Александровского сельсовета выполнен на 100%. Результаты осуществления муниципального контроля оцениваются удовлетворительно.

В 2015 году заявлений и жалоб о нарушении прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при проведении проверки, в администрацию Александровского сельсовета не поступало.

Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать:

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля.



Приложения

1.Пояснительная записка.

2. Форма № 1-контроль


Глава сельсовета А.А. Большаков





Яндекс.Метрика