Вернуться к обычному виду

Отдел образования администрации района


Начальник отдела - Насакина Анна Ивановна 

Телефон: 8(47557) 25390 

Электронная почта: obraztok@mail.ru

QR_Altasib



Форма для обращения к специалистам отдела

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
* - поля, обязательные для заполнения

Сайт Отдела образования Токаревского района 













Перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, можно посмотреть на сайте отдела образования ronotok.68edu.ru

Задачи отдела

Основными задачами отдела образования являются:

1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

2.Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Тамбовской области).

3. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

4. Обеспечение конституционных прав и законных интересов обучающихся, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, педагогических работников в пределах установленных полномочий.

5. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

6. Организация отдыха детей в каникулярное время.

7. Организация учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района.

8. Координация деятельности по созданию комплексной системы социальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов.
9. Обеспечение исполнения отдельно переданных полномочий администрации района по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

10.Оказание социально-экономической поддержки семьям воспитывающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

11.Обеспечение дальнейшего внедрения современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, контроль за использованием лицензионного программного обеспечения в образовательных организациях.

12. Обеспечение эффективного функционирования и развития муниципальной системы образования.

13. Обеспечение формирования конкурентной политики Токарёвского района Тамбовской области.


Функции отдела

Отдел образования в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

1. Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, за исключением полномочий финансового обеспечения.

2. Обеспечивает предоставление дополнительного образования детям на территории района за исключением финансового обеспечения.

3. Разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы в области образования, в том числе на межведомственной основе в пределах своей компетенции.

4.Обеспечивает реализацию прав граждан на свободный выбор образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей.

5. Обеспечивает предоставление гражданам права выбора форм получения образования, форм обучения, образовательной организации.

6. Участвует в разработке нормативных правовых актов в сфере образования.

7.Осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения образовательным организациями процедур лицензирования, государственной аккредитации.

8. Обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.

9. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, отдел образования обеспечивает перевод по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

10. Координирует деятельность муниципальных образовательных организаций по содержанию зданий и сооружений, обустройству прилегающих к ним территорий.

11. Участвует в пределах своей компетенции в формировании местного бюджета, планировании материально-технического обеспечения образовательных организаций.

12. Прогнозирует развитие муниципальной системы образования, определяет стратегические и тактические задачи отдела в изменяющихся условиях.

13. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической и бухгалтерской отчетности в области образования, обеспечивает ее достоверность.

14. Осуществляет организацию и проведение педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования, оказывает методическую помощь подведомственным образовательным организациям.

15. Стимулирует поисковые и экспериментальные работы, научно-методические исследования в области образования.

16. Разрабатывает проекты и программы развития образовательной системы района, участвует в разработке создания условий для их реализации.

17.Контролирует исполнение административных регламентов образовательными организациями и исполняет в части касающейся отдела образования.

18.Обеспечивает доступность и открытость информации о муниципальной системе образования.

19. Проводит мониторинг системы образования, анализ состояния и перспектив развития муниципальной системы образования.

20. Публикует и размещает в сети «Интернет» итоговые (годовые) отчеты, содержащие анализ состояния и перспективы развития муниципальной системы образования.

21.Прогнозирует развитие материально-технической базы образовательных организаций в пределах своей компетенции.

22. Согласует программы развития образовательной организации.

23. Вносит предложения главе администрации района о создании, переименовании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных муниципальных образовательных организаций, проводит экспертизу проектов уставов муниципальных образовательных организаций.

24. Проводит (участвует в проведении) предварительную экспертную оценку последствий решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации образовательной организации, а также о сдаче в аренду (безвозмездное пользование) закрепленных за ним объектов собственности для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.

25.Организует и ведет учет детей от 2 месяцев до 18 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Токарёвского района.

26. Ведет учет форм получения общего образования.

27. Собирает информацию о выборе родителями семейной формы образования.

28.Принимает меры по устройству ребенка в образовательную организацию в случае отсутствия свободных мест в образовательной организации, закрепленной за данной территорией на которой проживает ребенок.

29. Разрабатывает документы по представлению администрацией района согласия на оставление общеобразовательной организации обучающимся, достигшим возраста 15 лет до получения основного общего образования.

30. Принимает меры совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования в иной форме и его трудоустройству.

31.Внедряет в практику работы образовательных организаций программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

32. Вносит предложения главе администрации района по созданию для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья условий для получения без дискриминации качественного образования, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации в муниципальных образовательных организациях, оказания ранней коррекционной помощи, на основе специальных педагогических подходов, в том числе посредством организации инклюзивного образования.

33. Контролирует создание организациями условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, гарантирующих охрану и укрепление здоровья, организацию медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников.

34. Осуществляет контроль за обеспечением питания воспитанников дошкольных образовательных организаций, учащихся общеобразовательных школ, в том числе учащихся из малообеспеченных семей в соответствии с Положением об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Токаревского района.

35. Рассматривает и принимает меры по обращениям несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), должностных лиц, организаций и иных граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка.

36. Содействует объединению усилий заинтересованных ведомств с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений детей и подростков.

37. Обеспечивает организацию отдыха, оздоровления, и занятости обучающихся муниципальных образовательных организаций в каникулярный период.

38. Обеспечивает бесплатную перевозку обучающихся в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, между поселениями.

39. Организует работу по организации и проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Формирует муниципальную заявку на участие в региональном этапе олимпиады школьников.

40. Участвует в пределах своей компетенции подготовке и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятиях с обучающимися и воспитанниками подведомственных организаций.

41. Разрабатывает календарный план спортивно-массовых мероприятий, осуществляет контроль их проведения, формирует команды для участия в областных соревнованиях.

42. Разрабатывает и реализует мероприятия по организации дополнительного образования детей в образовательных организациях.

43. Организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

44. Осуществляет контроль за деятельностью образовательных организаций по учету детей, подлежащих обязательному обучению, детей, не получающих образование в нарушение закона; за организацией обучения детей в образовательных учреждениях; за ведением в образовательных учреждениях документации по учету и движению обучающихся.

45. Организует и ведет учет несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальные образовательные организации, принимает меры по их воспитанию и получению ими среднего общего образования.

46. Принимает меры совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и иными уполномоченными структурами, образованными органами местного самоуправления, а также родителями (законными представителями) несовершеннолетних по обеспечению трудоустройством или продолжением обучения в другой образовательной организации в иной форме обучающихся, исключенных или отчисленных из образовательных организаций.

47. Создает и реализует в соответствии с поручением главы администрации района систему работы с одаренными детьми с участием образовательных организаций.

48. Организует и координирует на старшей ступени обучения в общеобразовательных организациях по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

49. Участвует в информатизации системы образования на территории района.

50. Организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

51. Осуществляет контроль за реализацией государственных образовательных стандартов с учетом регионального компонента, установленного порядка проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, нормативных документов по функционированию и развитию образовательных организаций в пределах своей компетенции.

52. Осуществляет контроль за соблюдения санитарных норм и правил, охраны здоровья обучающихся и воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования образовательных организаций, совершенствования программно-методического обеспечения учебного процесса.

53. Контролирует реализацию дополнительных к федеральным льгот обучающимся, воспитанникам и педагогическим работникам образовательных организаций, а также видов и норм материального поощрения обучающихся, воспитанников и педагогических работников.

54. Вносит предложения главе администрации района:

о назначении и освобождении руководителей муниципальных образовательных организаций;

о поощрении руководящих и педагогических работников;

о наложении взыскания на руководителей муниципальных образовательных организаций в случае нарушения ими действующего законодательства или невыполнения своих должностных обязанностей, выявленных в ходе инспектирования деятельности муниципальных образовательных организаций.

55. Ходатайствует перед главой администрации района о представлении работников образования к государственным наградам, присвоению почетных званий, награждению грамотами, благодарственными письмами, материальному поощрению.

56. Формирует заказ и организует обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

57. Организует обеспечение бланками строгой отчетности, в том числе бланками документов государственного образца об уровне образования и квалификации, получаемых от субъекта РФ.

58. Предоставляет в установленном порядке сведения в федеральную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об образовании».

59. Рассматривает письменные и устные обращения и предложения организаций, граждан по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования. Ведет прием граждан по вопросам образования.

60. Осуществляет контроль и диагностику деятельности муниципальных образовательных организаций и их руководителей по вопросам:

реализации прав граждан на получение установленного Законом Российской Федерации « Об образовании в Российской Федерации» общего образования;

обеспечение гражданам, проживающим на территории района возможности выбора форм получения образования, типа и вида образовательной организации;

оценки результатов деятельности образовательных организаций по выполнению государственных стандартов образования, соблюдению ими порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников;

реализации программы развития образовательной организации;

предоставление и достоверности показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательной деятельности;

осуществления повышения квалификации педагогических работников, других вопросов в рамках компетенции муниципального органа управления образованием;

ведения делопроизводства в подведомственных образовательных организациях.

61. Координирует деятельность муниципальных казенных учреждений «Централизованная бухгалтерия Токаревского района», «Информационно - методический центр Токаревского района», обеспечивающих финансовое и методическое сопровождение деятельности муниципальных образовательных организаций.

62. Контролирует деятельность дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования по охвату детей образовательными услугами.

63. Обеспечивает комплектование муниципальных образовательных организаций работниками образования, координирует вопросы повышения квалификации педагогических кадров, формирует заказ на их подготовку.

64. Взаимодействует с органами местного самоуправления, профсоюзами в целях оказания социальной защиты руководящих и педагогических кадров муниципальных образовательных организаций .

65. Разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами, общественными и другими органами комплекс мер по охране труда, направленный на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы труда, обучающихся, воспитанников и работников сферы образования.

66. Создает банк данных о кадровом составе муниципальных образовательных организаций. Изучает обеспеченность педагогическими и руководящими кадрами муниципальных образовательных организаций, осуществляет прогнозирование потребности в специалистах.

67. Формирует резерв кадров по назначению на руководящие должности в подведомственных организациях.

68. Ведет установленное для отдела образования делопроизводство, архив.

69. Разрабатывает перспективный и текущий планы своей работы.

70. Функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций, переданные отделу образования:

согласовывает программу развития подведомственных организаций;

согласовывает заявления родителей (законных представителей) на прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательной программе начального общего образования по достижении детьми шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей разрешает прием детей в более раннем или более позднем возрасте в первый класс общеобразовательных организаций;

формирует и представляет на утверждение администрации района муниципальные задания для муниципальных организаций на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом муниципальной организации основными видами деятельности;

согласовывает с администрацией района перечень субсидий, предоставляемых муниципальным организациям в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

осуществляет контроль за выполнением муниципальными образовательными организациями муниципальных заданий;

подготавливает предложения об изменении муниципальной организацией объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при изменении муниципального задания.

71. Отдел образования обеспечивает исполнение государственных полномочий переданных администрации района по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, при этом:

1) проводит работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми, в том числе организуют комплексное правовое, педагогическое, социально-психологическое и медицинское сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2) организует и проводит индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними, семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;

3) осуществляет деятельность по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;

4) предоставляет сведения о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законодательством сроки;

5) исполняет обязанности опекуна или попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством;

6) обеспечивает временное устройство несовершеннолетнего гражданина до решения вопроса о его передаче под опеку или попечительство либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранность его имущества;

7) выдает заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и другое), дают согласие об увеличении срока временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина на срок до трех месяцев;

8) осуществляет подбор, учет и подготовку граждан, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных законодательством формах;

9) осуществляет устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку и попечительство, а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социального обслуживания населения, в том числе готовит документы, необходимые для назначения опекуна, попечителя, об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей, в установленном порядке готовит материалы, необходимые для усыновления (удочерения) детей, в том числе представляет в суд заключение об обоснованности и о соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвует в заседаниях суда по вопросу установления и отмены усыновления (удочерения);

10) готовит проект постановления администрации района об установлении предварительной опеки (попечительства);

11) оказывает содействие опекунам и попечителям в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных;

12) освобождает опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей, отстраняет опекуна или попечителя от исполнения обязанностей опекуна и попечителя в случаях ненадлежащего их выполнения, в том числе при использовании им опеки или попечительства в корыстных целях или при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи, а также при выявлении фактов существенного нарушения опекуном или попечителем установленных федеральным законом или договором правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом;

13) направляет акт об отстранении, освобождении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в орган исполнительной власти области, уполномоченный на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, для принятия акта о прекращении опеки (попечительства);

14) ведет учет усыновленных (удочеренных) детей, а также детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, в том числе по договорам о патронатном воспитании или договорам о приемной семье;

15) представляет законные интересы детей, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

16) осуществляет контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей, надзор за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние, в том числе проводят проверки соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, составляет акты по итогам проверок, в том числе по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области;

17) готовит проект постановления администрации района о согласии на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность в другую либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц из образовательной организации;

18) при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка производит немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится на основании соответствующего акта в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

19) дает согласие на установление отцовства в случаях, установленных законодательством;

20) готовит проект постановления администрации района о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет, при отсутствии заявления родителей (родителя) или лиц, их заменяющих, либо при наличии разногласий между ними и желающими вступить в брак;

21) готовит проект постановления администрации района о разрешении изменения фамилии и имени несовершеннолетнего;

22) готовит проект постановления администрации района об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

23) готовит проект постановления администрации района опекунам и попечителям, управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

24) готовит проект постановления администрации района о разрешении на совершение сделок с имуществом подопечных, на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам и попечителям ребенка (детей);

25) готовит проект постановления администрации района о назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного;

26) готовит проект постановления администрации района о согласии на снятие с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту их жительства;

27) готовит проект постановления администрации района о разрешении на раздельное проживание попечителей и их подопечных;

28) подготавливает материалы, касающиеся обращения в суды с заявлениями о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным, об отмене усыновления, об отобрании ребенка, если лицо, отстраненное от обязанностей по опеке или попечительству, отказывается передать ребенка органу опеки и попечительства, и в других случаях в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

29) участвует в судебных заседаниях при рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей, в том числе проводят обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представляет суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора;

30) участвует в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейном кодексом Российской Федерации;

31) рассматривает обращения, заявления и жалобы по вопросам опеки и попечительства и принимают по ним необходимые меры;

32) запрашивает информацию от других органов и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству;

33) взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам опеки и попечительства;

34) подготавливает документы, дающие право на признание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимися в жилых помещениях;

35) устанавливает факт невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

36) осуществляет контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений;

37) готовит проект постановления администрации района о разрешении на заключение договора доверительного управления имуществом подопечных;

38) готовит проект постановления администрации района о согласии на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними, достигшими 14-летнего возраста, в случаях, установленных федеральным законодательством;

39) готовит проект постановления о разрешении на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в случаях, установленных федеральным законодательством.

72. Оказывает государственные и муниципальные услуги, в том числе в электронном виде в соответствии с утвержденным администрацией района реестром и административными регламентами, участвует в межведомственном взаимодействии, разрабатывает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, участвует во внесении и актуализации информации в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в части оказываемых государственных и муниципальных услуг.

       Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции отдела

Яндекс.Метрика